закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail

Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.

Если вы не знаете, как получить сервис самостоятельно, вы можете отправить заявку по электронной почте:

Срок обработки заявки от 24 до 48 часов

Для обслуживания по e-mail необходимо:

  • разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей организации, оформив заявление, заверенное печатью и подписью, в салоне МТС или через персонального менеджера.
  • назначить ответственное лицо, имеющее доступ и полномочия для взаимодействия по вопросам вашего корпоративного контакта

Бланки заявлений, для отправки по email, размещены здесь.


Список сервисов, доступных для обслуживания по e-mail

  • предоставление (подключение) новых абонентских номеров
  • подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»
  • добавление/удаление услуги фиксированного доступа к Интернет/ «Услуга местной телефонной связи» / «Услуга МГМН» / «Аренда каналов связи»
  • изменение тарифного плана/абонентского номера
  • смена владельца от принимающей стороны
  • объединение/ разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств)
  • добавление/изменение способа оплаты (платежных реквизитов)
  • изменение адреса и/или метода доставки счетов
  • блокировка/разблокировка абонентских номеров
  • замена SIM-карт
  • закрытие/перенос приложений обслуживания

Консультация эксперта по телефону

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и +7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-ural@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер