закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Переход со своим номером (MNP)

С 1 декабря 2013 года у вас есть возможность подключиться к МТС, сохранив за собой существующий мобильный номер.

Как перейти в МТС

Шаг 1. Выберите удобный для вас способ перехода:

  • обратитесь в салон-магазин МТС или в отдел по работе с корпоративными клиентами;
  • обратитесь к персональному менеджеру или позвоните по телефону: 8 800 250 7850;
  • оформите онлайн-заявку на сайте.

Шаг 2. Выберите тариф, заполнив заявление.

Шаг 3. Оформите договор, заявление на сохранение номера и получите SIM-карту с временным номером и временным тарифом без ежемесячной платы (на эту SIM-карту будет перенесен существующий номер и подключен выбранный вами тариф).

Шаг 4. Погасите задолженность (если имеется) перед прежним оператором.

Шаг 5. Ждите информацию о статусе заявления и необходимых действиях .  Вы будете получать SMS- информирование на ваш текущий и временный номер. За один день до даты переноса вам придет SMS с просьбой вставить SIM-карту МТС в абонентское оборудование (телефоны, планшеты), переносимый номер запишется на данную SIM-карту автоматически.

Получить консультацию


Стоимость перехода

Стоимость услуги «Сохранение (перенос) номера» - 100 руб.

Сумма взимается в полном объеме за каждый сохраненный номер при подаче заявления.

Все цены указаны с учетом НДС.

Важные условия для перехода

Соблюдение приведенных ниже условий гарантирует успешный переход со своим номером.
Рекомендуем:

  • проверить, погашен ли долг перед прежним оператором и при наличии долга оплатить его;
  • во избежание исправлений сверить у прежнего оператора данные, указанные в заявлении;
  • оформить заявление в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер;
  • снять блокировку номера у прежнего оператора (при ее наличии);
  • удостовериться, что со времени предыдущего перехода прошло не менее 60 дней и отсутствует задолженность;
  • оформить новое заявление, если после подачи заявления в МТС были внесены изменения в договор с текущим оператором (смена владельца, изменение номера).

Документы для перехода

Для подключения корпоративного тарифа МТС с сохранением прежнего номера, рекомендуем вам заранее заполнить заявление на сохранение номера.

При обращении в салон-магазин МТС или в отдел по работе с корпоративными клиентами, не забудьте следующие документы:

Если вы - индивидуальный предприниматель:

  • Основной документ, удостоверяющий личность;
  • Свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или его нотариально удостоверенную копию.

Если вы представляете юридическое лицо:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или его нотариально удостоверенную копию; информацию о реквизитах компании;
  • при обращении руководителя организации - документ, удостоверяющий полномочия руководителя, и основной документ (для граждан РФ)/документ (для иностранных граждан и лиц без гражданства), удостоверяющий его личность;
  • при обращении доверенного лица - доверенность представителя юридического лица и основной документ (для граждан РФ)/документ (для иностранных граждан и лиц без гражданства), удостоверяющий его личность.

Обратите внимание

  • Информацию о статусе заявления вы будете получать через SMS на ваш текущий и временный номер. За один день до даты переноса вам придет SMS с просьбой вставить SIM-карту МТС в абонентское оборудование (телефоны, планшеты), переносимый номер запишется на данную SIM-карту автоматически.
  • Возможен перенос только федеральных номеров.
  • При переносе номера возможны технологические перерывы в оказании услуг связи: исходящие вызовы и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут; все входящие вызовы и SMS – на период до 6 часов.

Как узнать, какому оператору принадлежит номер?

Проверить принадлежность номера можно на сайте оператора Базы данных переносимых номеров по ссылке. Услуга предоставляется бесплатно.

Для проверки с телефона МТС, наберите на своем мобильном устройстве *916*номер абонента#Вызов или *111*916*номер абонента#Вызов

Например:
*916*926ХХХХХХХ#Вызов или *111*916*926ХХХХХХХ#Вызов
Вам придет ответ с указанием, принадлежит номер МТС или нет:
926ХХХХХХХ – абонент МТС
926ХХХХХХХ – не является абонентом МТС

Стоимость услуги – 2.72 руб.с НДС за запрос с 05.03.2014 г
Услуга предоставляется при незаблокированном номере, отсутствии опции «Запрет Контента» и достаточном для списания стоимости услуги балансе.

Горячая линия по вопросам перехода со своими номерами: 8 800 250 7850 (звонок бесплатный).

Центр обслуживания корпоративных клиентов: 8 800 250 0990 или 0990 (для абонентов МТС).

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Личный кабинет

Виртуальный менеджер